На Зеленоградских дорогах разметку теперь стали наносить используя холодный пластик.

Исходя из слов электронной газеты префектуры Зеленограда, в состав этого материала входят экологически чистые продукты, придающие ему высокую прочность и долговечность. Светоотражающий эффект при любом направлении света и надежная адгезия с асфальтом ставит разметку с использованием холодного пластика на первое место, наряду со старыми технологиями.

Работниками ГБУ «Автомобильные дороги» используется специальное маркировочное оборудование, которым наносится равномерный слой пластика при схватывании до двадцати минут.

Разметка с применением холодного пластика, как новая технология была успешно протестирована в 2014 году. Однако наряду с этим материалом, как правило, в столичных городах с сильным автомобильным движением, для разметки полос начали использовать термопластик. В сравнении с Москвой, Зеленоград уступает в мощности автомобильного трафика, в котором когда-то дорожники при разметке дорог пользовались нитрокраской.

Как сообщает ТАСС, на сегодняшний день в Москве при нанесении разметки дорожные службы пользуются двумя видами покрытия, как термопластиком, так и холодным. Разница лишь в способе нанесения разметки. Термопластик сначала нагревают до 200 градусов и только потом наносят на участок дороги.